Приближается срок уплаты имущественных налогов.
Налоги, указанные в налоговых уведомлениях за 2019 год (налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налоги), нужно уплатить не позднее 1 декабря 2020 года, одним из следующих способов:
через отделение банка; через личный кабинет на сайте ФНС России; на сайте ФНС России с помощью сервиса "Уплата имущественных налогов физических лиц и НДФЛ по индексу документа" или "Уплата налогов картой иностранного банка".Уплатить налог за гражданина может также иное лицо ( законный или уполномоченный представитель).
При этом необходимо, чтобы платежные документы на перечисление налога позволяли установить, что соответствующая сумма уплачена за вас. В частности, в поле "ИНН плательщика" указывается ваш ИНН либо ноль ("0") - в случае отсутствия у вас ИНН, а в поле "Плательщик" указывается Ф.И.О. лица, которое фактически вносит за гражданина платеж. В таком случае считается, что обязанность по уплате налога исполнили именно вы (п. 1 ст. 45 НК РФ; ч. 1 ст. 13 Закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ; Правила, утв. Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н).
Также можно воспользоваться сервисом "Уплата налогов за третьих лиц" на сайте ФНС России. На странице сервиса сначала необходимо ввести информацию о лице, осуществляющем платеж, в частности указать Ф.И.О. и ИНН.
Если есть сформированный налоговым органом платежный документ, можно ввести его индекс (УИН) и сразу перейти к оплате. При отсутствии такого документа следует самостоятельно указать данные, необходимые для уплаты налога за другое лицо, в частности Ф.И.О. и ИНН налогоплательщика, адрес, вид платежа.