Новости
15 февраля 2018, 05:33

Приморский Росреестр разъясняет как оформить недвижимость в собственность по наследству

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество – это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Какая последовательность действий должна быть у заявителя?

Подготовить необходимые документы согласно перечню, Подать документы одним из предложенных способов, Оплатить госпошлину, Получить выписку из ЕГРН и подлежащие выдаче документы (либо в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации – уведомление о таком отказе).

Какие документы необходимы?

Заявление о государственной регистрации . Если с заявлением обращается представитель правообладателя необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя-физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей – свидетельство о рождении заявителя; для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия). Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной форме – оригинал в 2-х экземплярах, если соглашение нотариально удостоверено – в 2-х экземплярах, один из которых оригинал).

Для юридических лиц дополнительно потребуются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).

За государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости в порядке наследования взимается государственная пошлина в размере 2000 (физические лица) и 22 000 (юридические лица).

Срок гос.регистрации – 9 рабочих дней (при подаче документов через МФЦ) и 7 рабочих дней с даты приема Росреестром при направлении документов в электронном виде или почтовым отправлением.

Если подтверждение об уплате госпошлины н было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.

По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она также может быть направлена в виде электронного документа. Если принято решение об отказе в оказании услуги, уведомление об этом должно быть направлено заявителю в день принятия такого решения.

Источник: Администрация Уссурийского городского округа









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg